banner_webinarSO
banner_webinarSO_mob
На вебинаре мы продемонстрируем реальный кейс разработки и внедрения автоматизации процессов сервисного обслуживания на базе Битрикс24 для российского производителя электроустановочного оборудования и комплексных решений для проектов по передаче и распределению электроэнергии. Данное решение автоматизировало различные этапы обслуживания, такие как прием заявок, планирование работ, учет и контроль выполнения задач, отчетность, а также обработку обратной связи от клиентов.
Спикер
14:00 - 15:00
Дмитрий Соловьев

Функциональный архитектор ТОО «Ёлва»

Кому будет интересно?
  • директорам и руководителям сервисных служб ИТ-аутсорсинговых компаний
  • организациям, занимающимся обслуживанием торгового и промышленного оборудования и систем безопасности и телематики
  • другим компаниям, деятельность которых связана с обслуживанием внешних бизнес-заказчиков
  • Регистрация на вебинар

    Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации